01:52 

Думал что уже спать буду в это время :-)

Tamvdalizarekoj
Да, когда ехал сегодня домой думал - быстрей бы выбраться из гадского общественного транспорта и лечь спать... Сегодня, решил (наивный) для эксперимента проехать на "прямой маршрутке" - практически прям от работы до дома (с обоих сторон - конечные остановки - можно посидеть)...
Оххх... И ведь пробок не было... Но может от того что мне вообще физически не очень хорошо было (сегодня весь день напряженно работал, до того практически ночь не спал, 
а перед тем весь день на жаре работал) я сотрясаясь в душном салоне микроавтобуса думал что-то типа "Капец, Финиш, энд Гадство!" ну или что-то близко к тому... :-)
В общем было ужасно... ТАК я ездить больше не буду...
Дома, пока пообщался с людьми в интернете  вроде как чуток в себя пришел... И спать слегка перехотелось :-) И в итоге пишу очередное "оптимистическое послание" :-) А какое ж спрашивается оно еще может быть ввиду предстоящих выходных :-))) 


@музыка: Сliff Wedge - Angel eyes

@настроение: Хорошее хоть и устал

URL
Комментарии
2007-07-21 в 10:04 

Tamvdalizarekoj да....выходные предстоят....=)))

2007-07-21 в 19:06 

Margana de Villette
Lady From Nowhere...
Общественный транспорт это мрак, просто жуть. Понимаю тебя.

   

Дневник Tamvdalizarekoj

главная